?

Log in

No account? Create an account

Как я колено чинил.
gnus_inc
В ноябре 2015 щёлкнуло в колене, после чего оно стало ныть. Сходил к местному травматологу, он послал на рентген, где ничего не увидел, и прописал болеутоляющие на недельку. Отпустило и не беспокоило.
Спустя пару месяцев начало слегка беспокоить, появилось что-то вроде разболтанности (по ощущениям) и начали ныть мышцы икры после тренировок. Месяц походил в манжете, перестало.
Летом опять повторилось, как раз слетал в Москву и посмотрелся. Сказали, что вроде как гуляет ПКС и отправили на МРТ, где ничего не увидели. Типа всё в полном порядке. Особо не беспокоило, так что отложил до лучших времён.
В начале 2017 опять побывал в Москве, опять показался, предложили «ну давай сделаем артроскопию, заодно и пластику ПКС, если она того». Времени не было, так что вернулся на Тайвань с твёрдым намерением выяснить, что у меня за нафиг.
Посмотрел на сайте Taipei City Hospital отделения, нашёл специализирующееся на ортопедии и пошёл. Там опять сделали МРТ, ничего не увидели и предложили артроскопию «на посмотреть».
Согласился, нашли частичный разрыв ПКС и предложили запилить искусственное колено. Офигенный вариант, просто самое мечта. Мясники хреновы.

Поспрашивал местных товарищей (в зале оказался мужик, который восстанавливал ПКС и работал в страховой сфере), подсказали местное светило.
Светило посмотрел фотки артроскопии, сказал, что на них всё в порядке и попросил принести МРТ. На МРТ всё почему-то увидел, показал на признаки разрыва и сказал, что если заниматься ходьбой с велосипедом, то можно обойтись без операции. Не мой вариант.
Почитав воспоминания прошедших процедуру и мнения с рекомендациями пришёл к выводу, что делать надо.
Единственный потенциальный минус – осложнения от операции. Все остальные риски сводятся к лени при реабилитации и остеоартриту, который так и так будет из-за нестабильного колена.

Read more...Collapse )

Интересно, чем они заняты на работе?
gnus_inc
Прямо стесняюсь узнавать.

Готовятся.
gnus_inc

Это офигенно!
gnus_inc
Сегодня увидел персонажа, который реально пытался винчун изобразить!
Процесс выглядел настолько потрясающе, что я вспомнил все видео про мастеров бесконтактного боя, вышедших на ринг!

Aliexpress.
gnus_inc
Даже удивительно, как они стали настолько большой компанией, работает же всё через жопу.
Понадобилось заказать мелочи в Россию, не приняли оплату здешней картой, написал апелляцию.
Через 5 дней (вместо обещанных трёх) ответили, что всё ок:
We were able to validate your transaction and are happy to let you know that you can start placing orders on AliExpress.com again.
Thank you for your patience and understanding.

Пошёл опять оплачивать и...
Хрен вам.
Отказ по той же причине.

Воспользовался удалённо картой Сбера для оплаты (было 3 разных штуки от трёх разных продавцов). Сначала не приняло из-за суммы в долларах (карта типа только рублёвая). Ок, переставил в рубли (ЧСХ, заказы так и остались видны в долларах), выбрал "новая карта", выдало сумму в рублях, ура, первая позиция оплачена! Карту запомнил в Alipay.
Выбираю следующую строчку, жму оплатить, выдаёт "перейти к оплате хх рублей" и... страница авторизации Сбера по СМС в долларах! Естественно, отказ.
Попробовал третью позицию, та же фигня.

С третьего захода выбрал "ввести новую карту", наконец-то оплата прошла.

Холосо, быстло, дёсево!

Чай.
gnus_inc
С молоком и красной фасолью.

Разочарование года.
gnus_inc
Побывал в Подмордорье на китайский НГ.
По сравнению с Milo - Несквик полная фигня.
Грустьтоскапичаль.

[:|///////|:]
gnus_inc

Хммм.
gnus_inc
На что это они намекают?


Оо
gnus_inc
Шуба. До пяток. В +25.